Примирительная процедура с участием посредника, направленная на разрешение споров между участниками гражданских правоотношений.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Процедура досудебного урегулирования споров может быть целесообразна и эффективна и при отсутствии конфликта сторон, если партнерам не удается достичь договоренностей по ряду причин (отсутствие опыта, информации, штатных специалистов).
Досудебное урегулирование споров
1
Медиация
2
Подготовка претензий и иных документов
3
Сбор информации о контрагенте
Оказание услуг по досудебному урегулированию споров предполагает выполнение сотрудниками следующих действий в виде:
анализ платежеспособности контрагента (должника) клиента по открытым источникам;
заказ и получение выписки из ЕГРЮЛ контрагента (должника) клиента;
выявление условий урегулирования спора у клиента;
изучение полученных документов, анализ спорных правоотношений;
определение подлежащего применению законодательства, обстоятельств, имеющих значение для выработки правильной предварительной позиции по спору;
оценка перспективности досудебного урегулирования, исходя из представленных документов;
выработка правовой позиции и согласование с клиентом перечня необходимых действий;
получение доверенности от клиента на осуществление переговоров с контрагентом (должником);
определение необходимости получения дополнительных доказательств;
в случае необходимости, получение дополнительных доказательств по спору (истребование информации из компетентных органов, пр.);
подготовка претензии в адрес контрагента (должника) на фирменном бланке агентства либо за подписью клиента;
направление претензии нарочным (курьерской доставкой) либо заказным письмом с уведомлением;
контроль получения претензии контрагентом (должником) клиента;
осуществление переговоров в сроки, указанные в претензии, по телефону либо непосредственно, с выездом в место нахождения контрагента (должника).